Medialab Яндекс.Такси

Сроки: 2017-2018

OTS: 160 mln

Описание

В 2017 году мы запустили новый продукт Яндекс.Такси – Медиалабораторию. Это 5 короткометражных филомов, снятых именитыми продюсерами в паре с начинающими режиссерами.

Задачи

Нашей задачей было не только рассказать о проекте широкой аудитории без бюджета на работу со СМИ, но также проработать максимальное количество уникальных редакционных материалов с участием актеров и режиссеров проекта.

Что сделано

Мы привлекли информационных партнеров, таких как The Village, Esquire, Серебряный дождь. Получили бесплатную поддержку от ВКонтакте, позволившую обеспечить 500 000 просмотров роликов коммерческого бренда. Организовали премьеру фильмов на Lifestyle ресурсах: GQ, Кинопоиск, Esquire, Cosmopolitan, Maximи т.д. Организовали работу со СМИ на закрытом показе в музее Москвы.

Охват

160 mln

Общие цифры

Количество публикаций

более 150

Приоритетность изданий:

81%

Advalue:

10 452 500