Afterdark

Сроки: 2023

Описание

11 августа 2023 года независимые музыканты совместно с агентством Future Communications выпустили альбом “Afterdark” в поддержку подопечных Фонда Хабенского. Это семь жизнеутверждающих песен о надежде и внутренней силе — от сумрачного гитарного эмбиента и стойкого рок-н-ролла к более прозрачным и хрупким мелодиям и стихам, от смятения и боли к яркой вспышке внутреннего света. Музыкальный продюсер сборника – артист и композитор Tim Aminov. В сборнике приняли участие: Павел Додонов, Маугли, Никита Каменский и Сюзанна, Нотэбёрд, «ЩЕНКИ» и «АНДРЕГРАУНД». Обложку для “Afterdark” снял фотохудожник Иван Князев. Альбом вышел на МТС Лейбле, который перечислит 99% роялти от прослушиваний альбома со всех стриминг-сервисов в Фонд Хабенского. Нашей задачей было привлечь внимание аудитории к проблеме онкологии и поддержать молодых подопечных Фонда Хабенского, охватив широкую аудиторию. Как инструмент мы выбрали музыку, потому что более 10 лет работаем с музыкальными проектами. Сборник – это цельное высказывание, в котором есть и восхищение силой духа каждого, кто борется с недугом, и слова поддержки, и описание сложного пути, по которому проходят подопечные Фонда. На наш взгляд, сборник не только несет в себе очень добрый смысл, но он еще и очень цельный с музыкальной точки зрения – в этом помогло продюсирование со стороны Тима Аминова, который не только пишет музыку как продюсер, но и работает с артистами и брендами уровня Карди Би и Канье Уэста. Особенная ценность сборника в том, что это не просто компиляция из уже готовых треков, каждая песня была написана специально для сборника. Многие из них – в соавторстве. Например, стихи для трека Павла Додонова написал питерский поэт Иван Пинженин, а Тим Аминов помог Маугли с написанием музыки к его песне. Помимо музыкантов, принявших участие в сборнике, в нем приняло участие огромное количество творцов и людей из FMCG сегмента. Так, известный художник Иван Князев снял для проекта серию фото, художники из Sxema отрисовали 3D видеошоты, а десятки кафе, баров, фитнес- и торговых центров поддержали проект информационно, разместив у себя афиши. Несмотря на изначальное отсутствие бюджета, проект получил очень большой медийный охват и положительно отразился на имидже Фонда Хабенского.

Результат

Afterdark – единое музыкальное произведение, состоящее из 7 песен и повествующее о людях, находящихся в постоянной борьбе с невидимым врагом. Сквозь все части мы наблюдаем генезис чувств лирического героя, проходящего от гнева и отрицания к утверждению жизни и надежды. В текстах и музыке нет прямых отсылок к конкретной жизненной ситуации, все песни метафоричны и могут быть применимыми к различным обстоятельствам, что сделает их более универсальными. К созданию сборника были привлечены только независимые артисты, которых затронула тема онкологии, и которые внесли в альбом свой неповторимый стиль.74 публикации в СМИ и новых медиа38 публикаций у лидеров мнений8 кросс-промо партнеров 1 коллаборация 1000 афиш в Санкт-Петербурге8 строчка в чарте BandLink. За неделю количество прослушиваний треков составило более 53 000.

Общие цифры

206 000 593