Описание
Два года подряд мы занимаемся одним из самых громких светских событий года – AfterHalloween. С каждым годом мероприятие увеличивается в размере, и в 2019 году вечеринка собрала больше 10 тысяч гостей, поместившихся в 14-этажном здании гостиницы Hyatt Regency.
«Тот самый, ради которого в прошлом ноябре Ирина Хакамада, Светлана Бондарчук и Павел Пепперштейн вынуждены были стоять под дождем в доходящей до ЦДМ очереди перед St Regis на Никольской».
Tatler.
Что сделано
Перед нами стояла задача не только приумножить количество публикаций в приоритетных СМИ, но и привлечь к проекту более молодую аудиторию. В итоге задумка реализовалась с помощью стратегического партнерства с каналом Психо Daily, а план по публикациям был выполнен на 140%.
Партнеры
Афиша Daily, Серебряный дождь, Сноб, The Village, Психо Daily, Elle
Общие цифры
Количество публикаций:
170