Описание
Bombay Canvas by Urban Dreams - поп-ап пространство, созданное для бренда Bombay Sapphire.
Задачи
Основной задачей был рассказ о мероприятии с сохранением интеграции Bombay Sapphire в СМИ. Помимо этого перед нами стояли KPI по отработке косметических брендов M.A.C и R+Co. Помимо публикаций в СМИ необходимо было привлечь блогеров, а также пригласить на вечеринку открытие звездных гостей.
Результат
Bombay Canvas открылся масштабной вечеринкой Urban Dreams, которую посетили 2500 человек, в том числе 250 журналистов, 60 блогеров и 27 звездных гостей. Мы не просто рассказали о мероприятии в СМИ, но также отработали упоминания алкогольного бренда.
Партнеры
Серебряный дождь, The Village, Афиша Daily, Elle, Сноб, Psychologies
Общие цифры
Количество привлеченных блогеров
60