Armin Only Embrace

Сроки: декабрь 2016 – 17 марта 2017

Задачи

Стимулирование продаж билетов

Что сделано

  • Найдены информационные партнеры проекта: Europa Plus, Муз-Тв, РБК, MixMag, Формула кино, SNC, Promodj, EG.ru, Чемпионат.com, Woman’s Day, Ваш досуг
  • Также получена бартерная реклама на телеканалах О2Tv, РБК ТВ и MusicBox, а также радиостанции Capital fm
  • Более 20 рекламных носителей в онлайн и печатных СМИ: РБК, Woman’s Day, Телепрограмма, EG.ru, Promodj, MixMag, Комсомольская правда, SNC, Finparty, Banki.ru, Office Magazine, Big Picture, Ваш досуг, Time Out, Сноб, Чемпионат.com и др.
  • Проведена пресс-конференция Армина ван Бюрена в ТАСС, которую посетило более 70 журналистов из 41 СМИ, в т.ч. представители 10 телеканалов. Трансляция пресс-конференции организована при поддержке ВКонтакте
  • Проведен ВК Live при редакционной поддержке ВКонтакте с Армином ван Бюреном из Киева
  • Найдены кросс-промо партнеры проекта: сеть фитнес-центров X-Fit, международная студенческая сеть ISIC, сеть кофеен Даблби, сеть кинотеатров «Формула кино», Маркет радио, ТРЦ Афимолл, Экраны в HoReCa, FlyCards, Экраны в переходах в метро, Сеть музыкальных магазинов Музторг, проведена промо-кампания в ВУЗах Москвы.

Охват

329 485 052

Общие цифры

Вышло более 200 публикаций, 13 репортажей на 11 телеканалах

585 роликов на 4 телеканалах, 680 роликов и анонсов на радиостанциях