Bombay Canvas by Urban Dreams

Сроки: Февраль - Апрель 2019

OTS: 367 549 631

Описание

Bombay Canvas by Urban Dreams - поп-ап пространство, созданное для бренда Bombay Sapphire на территории Квартала ВТБ Арена. Это не только демонстрация технических и художественных достижений, но и место, где можно отдохнуть после долгого дня. Bombay Camnvas открылся масштабной вечеринкой Urban Dreams, которую посетили 2500 человек, в том числе 250 журналистов, 60 блогеров и 27 звездных гостей

Задачи

Основной задачей был рассказ о мероприятии с сохранением интеграции Bombay Sapphire в СМИ. Помимо этого перед нами стояли KPI по отработке косметических брендов M.A.C и R+Co. Помимо публикаций в СМИ необходимо было привлечь блогеров, а также пригласить на вечеринку открытие звездных гостей.

Что сделано

Мы привлекли к проекту масштабных информационных партнеров на бартерной основе, запустили рекламную кампанию на радио Серебряный дождь и в универмаге Цветной. В общей сложности о мероприятии вышла 171 статья в СМИ, 80 роликов на радио, более 200 постов у блогеров с общим охватом 15 млн подписчиков. Поставленный KPI был превышен в полтора раза.

Партнеры

Серебряный дождь, The Village, Афиша Daily, Elle, Сноб, Psychologies

Охват

367 549 631

Общие цифры

Сюжеты на ТВ

8

Количество привлеченных блогеров

60

Охват (OPL)

17 018 100

Публикации в печати

12