Bombay Canvas by Urban Dreams

Сроки: Февраль - Апрель 2019

OTS: 367,5 mln

Описание

Bombay Canvas by Urban Dreams - поп-ап пространство, созданное для бренда Bombay Sapphire.

Задачи

Основной задачей был рассказ о мероприятии с сохранением интеграции Bombay Sapphire в СМИ. Помимо этого перед нами стояли KPI по отработке косметических брендов M.A.C и R+Co. Помимо публикаций в СМИ необходимо было привлечь блогеров, а также пригласить на вечеринку открытие звездных гостей.

Результат

Bombay Canvas открылся масштабной вечеринкой Urban Dreams, которую посетили 2500 человек, в том числе 250 журналистов, 60 блогеров и 27 звездных гостей. Мы не просто рассказали о мероприятии в СМИ, но также отработали упоминания алкогольного бренда. 

Партнеры

Серебряный дождь, The Village, Афиша Daily, Elle, Сноб, Psychologies

Охват

367,5 mln

Общие цифры

Сюжеты на ТВ

8

Количество привлеченных блогеров

60

Охват (OPL)

17 018 100

Публикации в печати

12