Золотая Горгулья 2018

Сроки: 3 недели

OTS: 147271432

Задачи

Перед агентством стояла задача рассказать новой модной аудитории о закрытом нишевом мероприятии и поменять имидж премии с «междусобойчика» до значимого музыкального события.

Что сделано

  • Найдены информационные партнеры: Серебряный дождь, ТНТ Music, Colta, SNC, This Is Media, Maxim
  • Приглашены на премию opinion-leaders
  • Мероприятие посетило 6 телеканалов
  • Публикации вышли в ведущих глянцевых и GI изданиях: Colta, The Village, Афиша, Известия,Собака, SNC, Cosmopolitan, Maxim, Bazaar, OK!, WMJ, People Talk и др
  • Перевыполнен KPI по коммерческому партнеру – JBL

Общие цифры

Кол-во публикаций:

55