Medialab Яндекс.Такси

Сроки: 20 октября – 30 декабря 2017 года

Задачи

Запустить новый проект бренда Яндекс.Такси, привлечь максимальное количество целевой аудитории и выработать лояльность среди журналистов без привлечения бюджета.

Что сделано

  • Организована работа со СМИ на закрытом показе в Музее Москвы. Мероприятие посетило 58 журналистов из 32 СМИ, среди них -7 телеканалов
  • Организована премьера фильмов на различных lifestyle ресурсах: The Village, GQ, Esquire + Вконтакте, Maxim, Кинопоиск
  • К проекту привлечены информационные партнеры: Серебряный дождь, The Village, Esquire, РБК, Chop-Chop, Даблби
  • Получена бесплатная редакционная поддержка от ВКонтакте, позволившая получить 500 000 просмотров ролика коммерческого бренда.

Результат

3 и более раз о проекте написали: Афиша Daily, The Village, Glamour, Российская газета, Time Out, The Hollywood Reporter, Кинопоиск
2 раза о проекте написали: Esquire, GQ, 7 дней, Cosmopolitan, ОК!, TJournal и др.

А также: Buro 247, VC.ru, Meduza, Hello, Men’s Health, People Talk, Москва-24, Рен-Тв, ТНТ Music и др, L’Officiel, Сноб.

Охват

160 000 000

Общие цифры

Вышло более 150 публикаций в 99 СМИ

Приоритетность изданий:

81%

Advalue:

10 452 500